Размер шрифта: 
Цвет сайта: 
Голосовая озвучка текста
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
Детская стоматологическая поликлиника № 21
Департамента здравоохранения города Москвы

Анкетирование

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями (голосование)

 

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

заболевание

травма

диспансеризация

закрытие листка нетрудоспособности

профосмотр (по направлению работодателя)

получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)


2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

за счет ОМС

за счет ДМС

на платной основе


3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

да

нет


4. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

I группа

II группа

III группа

не имею


5. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

да

нет

отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта

отсутствие пандусов, поручней

отсутствие электрических подъемников

отсутствие специальных лифтов

отсутствие голосовых сигналов

отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов

отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля

отсутствие специально оборудованного туалета


6. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

да

нет


7. Вы записались на прием к врачу?

по телефону

с использованием сети Интернет

в регистратуре лично

лечащим врачом на приеме при посещении


8. Срок ожидания приема у врача-стоматолога, к которому Вы записались, с момента записи на прием?

10 дней

9 дней

8 дней

7 дней

5 дней

меньше 5 дней


9. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

да

нет


10. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

да

нет


11. Что не удовлетворяет?

отсутствие свободных мест ожидания

состояние гардероба

состояние туалета

санитарные условия

отсутствие питьевой воды


12. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

да

нет


13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

да

нет


14. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

да

нет


15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

да

нет


16. Вы знаете своего лечащего врача-стоматолога (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

да

нет


17. Как часто Вы обращаетесь к врачу-стоматологу?

раз в месяц

раз в полугодие

раз в квартал

раз в год

не обращаюсь


18. Вы удовлетворены обслуживанием у врача-стоматолога (доброжелательность, вежливость)?

да

нет


19. Удовлетворены ли Вы компетентностью врача - стоматолога?

да

нет

Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации


20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

да

нет


21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской стоматологической помощи?

да

нет


22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

да

нет


23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

да

нет


24. Кто был инициатором благодарения?

я сам(а)

персонал медицинской организации


25. Форма благодарения:

письменная благодарность (в журнале, на сайте)

цветы

подарки

услуги

деньги